Должностные обязанности водителя автобуса (микроавтобуса) по охране труда
1. Общие требования безопасности
1.1. К самостоятельной работе в качестве водителя автобуса допускаются лица, прошедшие:
- вводный инструктаж;
- инструктаж по пожарной безопасности;
- первичный инструктаж на рабочем месте;
Для выполнения обязанностей водителя автобуса (микроавтобуса) допускаются лица, имеющие удостоверение на право управления данной категорией транспорта, не имеющие медицинских противопоказаний для данной профессии, достигшие 20 летнего возраста.
1.2. Водитель автобуса обязан:
- соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, установленные в организации;
- соблюдать требования настоящей инструкции, инструкции о мерах пожарной безопасности, инструкции по электробезопасности;
- соблюдать требования к эксплуатации оборудования;
- использовать по назначению и бережно относиться к выданным средствам индивидуальной защиты.
по технике безопасности при перевозке детей в школьном автобусе
Водитель обязан:
Проверить техническое состояние автобуса, т.е. выполнить все статьи Правил дорожного движения , где говорится о техническом состоянии оборудования транспортных средств.
Помнить, что в ветреную, дождливую погоду, при снегопаде, при неработающих стеклоочистителях движение запрещено.
ответственного по безопасности перевозок детей в школьном автобусе
Директор образовательного учреждения является лицом ответственным за состояние работы в учреждении по предупреждению дорожно-транспортных происшествий
Директор обязан:
2.1 Осуществлять подбор и прием водителей на работу
2.2 Регулярно информировать управление образования администрации Муниципального района Хайбуллинский район о причинах и обстоятельствах возникновения дорожно-транспортных происшествий, нарушении Правил дорожного движений и других норм безопасности движения.
2.3 Обеспечивать водителя необходимой информацией об условиях движения на маршруте перевозки
2.4 Обеспечивать соблюдение установленных режимов труда и отдыха водителя
2.5Обеспечивать своевременное прохождение водителем медицинского освидетельствования, контроль состояния водителя перед выездом на линию.
- обеспечивать безопасное проведение учебно-тренировочного процесса.
Не допускать проведение занятий с применением неисправного оборудования или спортивного инвентаря, без специальной спортивной одежды;
- запрещать обучающимся выполнение не предусмотренных программой физических упражнений, а также других подвижных и силовых упражнений без личного присутствия.
- не допускать к учебно-тренировочным занятиям обучающихся без медицинского допуска.
- вносить предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения учебно-тренировочного процесса, а также доводить до сведения администрацию ДЮСШ, о всех недостатках в обеспечении образовательного процесса, снижающих жизнедеятельность и работоспособность организма занимающихся;
по охране труда председателя профкома ДЮСШ с. Акъяр
Председатель профкома:
- организует общественный контроль за состоянием безопасности жизнедеятельности, деятельности администрации по созданию и обеспечению здоровых условий труда, быта и отдыха работающих, обучающихся ДЮСШ;
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе:
- обеспечивает соблюдение требований охраны труда при эксплуатации спортивных залов и других подсобных помещений, осуществляет их периодический осмотр и организует технический ремонт.
- организует соблюдение требований пожарной безопасности помещений МОУ ДО ДЮСШ, следит за исправностью средств пожаротушения.
- обеспечивает текущий контроль за санитарно-гигиеническим состоянием спортивных залов.
- организует не реже одного раза в пять лет разработку инструкций по охране труда по видам работ для технического персонала.
- организует работу по созданию и обеспечению условия проведения образовательного процесса в соответствии с действующим законодательством о труде и Уставом ДЮСШ
- Своевременно организует осмотры и ремонт спортзалов, а также во всех подсобных помещениях.
- Назначает приказом ответственных лиц за соблюдение требований охраны труда в спортивных залах
1.1. Уборщик служебных помещений относится к категории рабочих.
1.2. Уборщик служебных помещений назначается на должность и освобождается от нее приказом руководителя учреждения, в повседневной деятельности подчиняется непосредственно руководителю учреждения и заместителю директора по АХЧ.
1.3. Уборщик служебных помещений должен знать:
- правила санитарии и гигиены по содержанию помещений;
- устройство и назначение оборудования и приспособлений, применяемых в работе;
- правила уборки;
- концентрацию моющих и дезинфицирующих средств и правила безопасного пользования ими;
- правила эксплуатации и хранения санитарно-технического оборудования и приспособлений;
- правила и нормы охраны труда и противопожарной защиты; 2. Должностные обязанности
Уборщик служебных помещений:
2.1. Осуществляет уборку служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов, общественных туалетов, квартир.
2.2. Удаляет пыль, подметает и моет вручную или с помощью машин и приспособлений стены, полы, потолки, оконные рамы и стекла, дверные блоки, мебель и ковровые изделия.
2.3. Чистит и дезинфицирует унитазы, ванны, раковины и другое санитарно-техническое