Суббота, 18.05.2024, 16:08 | Приветствую Вас Гость









ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ ДЮСШ ХАЙБУЛЛИНСКОГО РАЙОНА Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Каталог файлов

Главная » Файлы » Должностные обязанности

Должностные обязанности заместителя директора по АХЧ ДЮСШ
[ Скачать с сервера (71.0 Kb) ] 24.12.2014, 09:04

         «Согласовано»                                                                               «Утверждаю»

    Председатель РК                                                                                  Директор МБОУ

   Профсоюз работников образования                                                           ДОД ДЮСШ

_____________________                                                             ____________________

 

 

 

Должностная инструкция заместителя директора по административно – хозяйственной части (АХЧ) МБОУ ДОД ДЮСШ с. Акъяр

                                                                 1. Общие положения.
1.1.    Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарификационно-квалификационной характеристики заместителя руководителя (директора, начальника, заведующего) учреждения образования, утвержденной приказом Минобразования РФ и Госкомвуза РФ от 31 августа 1995 года №463/1268 по согласованию с Министерством труда РФ (постановление Минтруда России от 17 августа 1995 года №46). При составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Министерства образования РФ, утверждённые приказом Минобразования РФ от 27 февраля 1995 года №92.
1.2.   Заместитель директора школы по административно-хозяйственной работе назначается и освобождается от должности  приказом директора   учреждения.
На период отпуска и временной нетрудоспособности заместителя директора школы по административно-хозяйственной работе его обязанности выполняет  лицо, назначенное приказом директора учреждения;
1.3.    Заместитель директора спортивной школы по административно-хозяйственной работе должен иметь  средне – техническое, либо высшее  образование и стаж работы не менее 3  лет в данной должности. Лицо, не имеющее специальной подготовки или необходимого стажа работы, но обладающее достаточным практическим опытом и выполняющее качественно и в полном объеме возложенные на него должностные обязанности, в порядке исключения, может быть назначен на должность заместителя директора по административно-хозяйственной работе;
         Заместитель директора по административно-хозяйственной работе должен иметь 4 группу допуска по электробезопасности, если в штате школы нет электрика;
1.4.    Заместитель директора  школы по административно-хозяйственной работе подчиняется непосредственно директору спортивной школы.
1.5.   Заместителю директору спортивной школы по административно-хозяйственной работе непосредственно подчиняется весь технический и обслуживающий персонал спорт школы.
1.6.  В своей деятельности заместитель директора спортивной школы по административно-хозяйственной работе руководствуется Конституцией и Законами РФ, Указами Президента РФ, решениями правительства РФ, решениями органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными актами школы (в том числе настоящей должностной инструкцией), трудовым договором, приказами и распоряжениями директора спортивной школы, настоящей должностной инструкцией.
Заместитель директора школы по административно-хозяйственной работе соблюдает Конвенцию о правах ребёнка.

                                                                    2. Функции
Основными направлениями деятельности заместителя директора школы по административно-хозяйственной работе являются:
2.1.хозяйственная деятельность школы;
2.2.материально-техническое обеспечение учебного процесса;
2.3. обеспечение режима здоровья и безопасных условий труда и учебы.

                                                                    3. Должностные обязанности
Заместитель директора школы по административно-хозяйственной работе выполняет следующие должностные обязанности:
3.1 руководит хозяйственной деятельность спортивной школы;
3.2 принимает материальные ценности, имущество, мебель, инвентарь школы на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством;
3.3 обеспечивает работников спортивной школы канцелярскими принадлежностями, предметами хозяйственного обихода;
3.4 обеспечивает своевременную подготовку школы к началу учебного года;
3.5 осуществляет текущий контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием зданий, сооружений, кабинетов, спортзала, жилых и других помещений, иного имущества спортивной школы.

3.6 контролирует рациональное расходование материалов и финансовых средств спортивной школы;
3.7 руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории спортивной школы;
3.8 направляет и координирует работу подчиненного ему технического и обслуживающего персонала школы, ведет учет рабочего времени этой категории работников;
3.9 организует инвентарный учет имущества школы, проводит инвентаризацию имущества, своевременно составляет отчетность и ведет документацию по закрепленному участку работы;
3.10 принимает меры по расширению хозяйственной самостоятельности школы, своевременному заключению необходимых договоров;
3.11 обеспечивает соблюдение требований охраны труда при эксплуатации основного здания и других построек школы, технологического, энергетического оборудования, осуществляет их периодический осмотр и организует текущий ремонт;
3.12 обеспечивает безопасность при переноске тяжестей, погрузочно-разгрузочных работах, эксплуатации транспортных средств на территории спортивной школы;
3.13 организует соблюдение требований пожарной безопасности зданий и сооружений, следит за исправностью средств пожаротушения;
3.14 обеспечивает учебные кабинеты, мастерские, бытовые, хозяйственные и другие помещения оборудованием и инвентарем, отвечающим правилам и нормам безопасности жизнедеятельности, стандартам безопасности труда;
3.15 организует проведение ежегодных измерений сопротивления изоляции электроустановок и электропроводки, заземляющих устройств, периодических испытаний и освидетельствований водогрейных и паровых котлов, сосудов, работающих под давлением, балонов для сжатых и сжиженных газов, анализ воздушной среды на содержание пыли, газов и паров вредных веществ, замер освещенности, наличия радиации, шума в помещениях образовательного учреждения в соответствии с правилами и нормами по обеспечению безопасности жизнедеятельности;
3.16 организует не реже 1 раза в 5 лет разработку инструкций по охране труда по видам работ для технического персонала;
3.17 организует обучение, проводит инструктажи на рабочем месте технического и обслуживающего персонала, оборудует уголок безопасности жизнедеятельности;
3.18 приобретает согласно заявке спецодежду, спецобувь и друге средства индивидуальной защиты для работников, обучающихся школы;
3.19 обеспечивает учет, хранение противопожарного инвентаря, сушку, стирку, ремонт и обеззараживание спецодежды, спецобуви и индивидуальных средств защиты.

                                                                   4. Права.
        Заместитель директора спортивной школы по административно-хозяйственной работе имеет право в пределах своей компетенции:
4.1. давать обязательные для исполнения распоряжения непосредственно подчиненным ему работникам из числа технического и обслуживающего персонала школы;
4.2. беспрепятственно посещать любые помещения школы для контроля за сохранностью имущества, соблюдением правил пожарной безопасности, производственной санитарии и безопасности труда без нарушения нормального течения образовательного процесса;
4.3. делать представления директору спортивной школы о привлечении к дисциплинарной и материальной ответственности работников школы за порчу имущества школы, нарушения правил техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности;
4.4. вносить предложения по совершенствованию организации труда технического и обслуживающего персонала, представлять работников этой категории к награждению и поощрению.

                                                                   5. Ответственность.
5.1.      Заместитель директора по административно-хозяйственной работе несет ответственность за сохранность имущества и хозяйственного инвентаря школы, их своевременное восстановление и пополнение, соблюдение правил техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности в установленном законом порядке;
5.2.     За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, иных локальных нормативных актов, законных распоряжений директора школы, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за не использование предоставленных прав, заместитель директора школы по административно-хозяйственной работе несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.
       За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.
5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса заместитель директора школы по административно-хозяйственной работе привлекается к административной ответственности в порядке и случаях, предусмотренных административным законодательством.
5.4.   За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей заместитель директора школы по административно-хозяйственной работе несет материальную ответственность в порядке и пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

                                                               

 

                                        6. Взаимоотношения. Связи по должности.
Заместитель директора школы по административно-хозяйственной работе:
6.1. работает в режиме не нормированного рабочего дня по графику составленному, исходя из 40-часовой рабочей недели, и утвержденному директором школы;
6.2. самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть; план работы утверждается директором школы не позднее 5 дней с начала планируемого периода;
6.3. представляет директору письменный отчет о своей деятельности объемом не менее 5 машинописных страниц в течении 10 дней по окончании каждой учебной четверти;
6.4. получает от директора школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;
6.5. систематически обменивается информацией по вопросам входящим в свою компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками школы;
 

         Инструкцию разработал

         педагог-организатор МБОУ ДОД ДЮСШ:                       /            /

С инструкцией ознакомлен: зам. директора по АХЧ МБОУ ДОД ДЮСШ с.Акъяр    /     /                                       

 

Категория: Должностные обязанности | Добавил: Turatsky
Просмотров: 10447 | Загрузок: 442 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Категории раздела
Акты [0]
Инструкции [0]
Приказы [0]
Положения [1]
Должностные обязанности [19]
Договоры [1]
Программы [0]
Вход на сайт
Поиск
Наши друзья
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Погода в Акъяре
    Акъяр